Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100002719000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 28/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 28/-, -
Ответственное должностное лицо Руднева Ольга Владимировна
Телефон: 7-4852-281511
Электронная почта: a82.zakupki@ARBITR.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 15:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.1.5. Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 850 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000027
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 885 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.1.13. Аукционной документации, условия банковской гарантии в соответствии с п.1.14. Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Шпагат полипропиленовый
Количество: 5 (
Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 8 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 300 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 4000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
48 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.pdf (Аукционная документация 628.18 Кб)Проект контракта.pdf (Проект контракта 394.68 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание 143.56 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 402.71 Кб)Образец 1ч. заявки.rtf (Образец 1ч. заявки 224.91 Кб)Образец 2ч. заявки.doc (Образец 2ч. заявки 82.5 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлической мебели(металлических шкафов, стеллажей и сейфов), двери металлическойПриобретение медицинского имуществаПриобретение медицинской мебелиПоставка стеллажей металлическихВодонагревателиПоставка канцелярских товаров