Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-03-2018

Поставка комплектов постельного белья, одеял, подушек, полотенец (#32787447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 61 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300070818000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДАНКО"
Название тендера Поставка комплектов постельного белья, одеял, подушек, полотенец

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДАНКО"
Место нахождения Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ПОБЕДЫ, 14 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, г.Углич, Победы, 14а, -
Ответственное должностное лицо Трепова Юлия Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ПОБЕДЫ, 14 А
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздн. дней) с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00, в пт. до 16:00 (по местному времени). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котир. заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 23.03.2018 г. до 09:00". Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок, при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Примечание: Закон № 44-ФЗ допускает обмен электронными документами, предус. законодательством РФ и иным нормативным правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее ЕИС) (часть 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ). В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством РФ устанавливается порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС в сфере закупок. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 250 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Угличского муниципального района
Номер организации заказчика 03713000708
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДАНКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель 2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подушки
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Одеяла стеганые прочие
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 12 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.119 (Одеяла стеганые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Белье туалетное
Количество: 195.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Белье туалетное
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 6 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 630 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 61 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.docx (извещение 56.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии для нужд Большесельского районного суда
    Поставка расходных материалов медицинского назначения (индикаторы для стерилизации, бумага для ЭКГ и УЗИ) для нужд ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»
    Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги (текущий ремонт улиц на территории городского поселения Данилов)
    Оказание услуг по обучению руководителей и специалистов ИБВВ РАН ответственных за пожарную безопасность по программе «Пожарно-технический минимум» в 2018 году»
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги на ул. Свободы, на участке от ул. Чкалова до ул. Крестовая, Ярославская область, г. Рыбинск»
    Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги (летнее содержание автодорог на территории городского поселения Данилов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.