Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Общая цена контракта 74 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
10 марта 2010, в 16:00
Российская Федерация, г. Ярославль, ул. Большая Федеровская д. 19 Участниками размещения заказа подается оригинал котировочной заявки в письменной форме.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Ярославль,ул. Большая Федеровская д. 19
Сроки поставки (проведения работ) Поставка Товара производится: Бумага формата А4 - в марте 57 пачек - в течение двух рабочих дней с момента заключения государственного контракта, с апреля
по декабрь 62 пачки ежемесячно - с 05 по 10 число каждого месяца. Перфорированная бумага - в марте 3 коробки - в течение двух рабочих дней с момента заключения государственного контракта, с
апреля по декабрь 1 коробка ежемесячно - с 05 по 10 число каждого месяца.
Порядок оплаты Оплата по каждому периоду осуществляется в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания обеими сторонами товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара на основании
выставленного Поставщиком счета-фактуры.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика УПФР (государственное учреждение) в Красноперекопском районе г.Ярославля
Адрес Российская Федерация, г. Ярославль,ул. Большая Федеровская д. 19
Телефон 8 (4852) 40-57-09, 8 (4852) 40-57-07
E-Mail r04@opfr.yaroslavl.ru
Контактное лицо Гоголева Татьяна Валентиновна, Волощенко Нина Владимировна, Шаблова Юлия Сергеевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по каждому периоду осуществляется в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания обеими сторонами
товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок согласно п.17 "Извещения"
Организатор торгов УПФР (государственное учреждение) в Красноперекопском районе г.Ярославля
Дата размещения информации заказчиком 02.03.2010 16:49
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка бумаги формата А 4, перфорированной бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 74
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Бумага для офисной техники «Снегурочка
|
615.00
|
шт
|
Перфорированная бумага в стопе
|
12.00
|
упак
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Ярославль,ул. Большая Федеровская д. 19
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится: Бумага формата А4 - в марте 57 пачек - в течение двух рабочих дней с момента заключения
государственного контракта, с апреля по декабрь 62 пачки ежемесячно - с 05 по 10 число каждого месяца. Перфорированная бумага - в марте 3 коробки - в течение двух рабочих дней с момента
заключения государственного контракта, с апреля по декабрь 1 коробка ежемесячно - с 05 по 10 число каждого месяца.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники «Снегурочка» - 615
пачек, формат А4 210 х 297 мм, цвет - белый, плотность 80 г/м 2, толщина – 106мкм, белизна CIE – 143%, белизна UV - 103,5, яркость ISO - 96%, непрозрачность - min 89%, жесткость в продольном
направлении – min 100mН, жесткость в поперечном направлении - min 40 mН, ГОСТ РИСО 9706-2000, в пачке 500 листов, «или эквивалент». Перфорированная бумага в стопе - 12 коробок, формат 420 х 12",
кол-во листов - 2000, белизна – 92%; ГОСТ 7826-93, «или эквивалент».
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание автозаправочной станцииЗакупка автомобильного бензина марок: АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива (ДТ) по топливным талонамЗакупка ригелейТендер на закупку поручнейПодготовка выставочного зала к экспозиции Выполнение работ по экспертизе отчетов об оценке. Этапы выполнения работ и наименование отчетов об оценке, подлежащих экспертизе