Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Общая цена контракта 185.772 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
3 марта 2010, в 16:00
По адресу Заказчика 152903, Ярославская область, Рыбинск, Глеба Успенского, д.6, каб.306 с 26 февраля 2010г. по 3 марта 2010г. с 9.00 до 16.00часов, перерыв на обед с 12.30час. до 13.30час.
(время московское), кроме выходных и праздничных дней.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 152903, Ярославская область, Рыбинск, Глеба Успенского, д.6
Сроки поставки (проведения работ) 1.1.Товар поставляется в соответствии с Календарным планом поставки товара (Приложение № 2 к Государственному Контракту), являющимся неотъемлемой частью
Контракта. Поставка и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: Ярославская обл., г. Рыбинск, ул.Глеба Успенского, д.6 1.2.Поставщик может досрочно осуществить поставку
товара при наличии письменного согласия Заказчика.
Порядок оплаты Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду (месяцу) на основании выставленного Поставщиком
счета.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Рыбинске и Рыбинском муниципальном районе Ярославской
области
Адрес Российская Федерация, 152903, Ярославская область, Рыбинск, Глеба Успенского, д.6
Телефон (4855) 29-75-00, (4855) 29-76-09; (4855) 29-75-04; (4855) 29-75-
E-Mail r09@opfr.yaroslavl.ru
Контактное лицо Самойлова Людмила Алексеевна, Сафиулина Диана Александровна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. (предложение о цене
контракта, порядке ее формирования оформляется участниками размещения заказа)
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара
по периоду (месяцу) на основании выставленного Поставщиком счета.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки.
Организатор торгов Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Рыбинске и Рыбинском муниципальном районе Ярославской области
Дата размещения информации заказчиком 25.02.2010 10:33
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Бумага для офисной техники «Снегурочка» или аналогичный эквивалент
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 185.772
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Бумага для офисной техники «Снегурочка» или аналогичный эквивалент - 1644 пачки по 500 листов, формат А4 (210x297 мм), белая, 80 г/кв.м., сто 00279404-001-2006, ГОСТ Р ИСО 9706-2000
|
1644.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 152903, Ярославская область, Рыбинск, Глеба Успенского, д.6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 1.1.Товар поставляется в соответствии с Календарным планом поставки товара (Приложение № 2 к Государственному Контракту),
являющимся неотъемлемой частью Контракта. Поставка и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: Ярославская обл., г. Рыбинск, ул.Глеба Успенского, д.6 1.2.Поставщик
может досрочно осуществить поставку товара при наличии письменного согласия Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники «Снегурочка» или
аналогичный эквивалент - 1644 пачки по 500 листов, формат А4 (210x297 мм), белая, 80 г/кв.м., сто 00279404-001-2006, ГОСТ Р ИСО 9706-2000
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение индивидуальных спасательных устройств Модификатор ударопрочности для экструзионного производства изделий из ПВХОказание услуг по аттестации помещения Оказание услуг по оценке материальных ценностей государственного резерваОказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имуществаТендер по закупке бумаги для офисной техники