Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414246749
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАНИЛОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
ИНН 7617006693
КПП 761701001
ОГРН 1027601461216
Фактический адрес заказчика 152070, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, Р-Н ДАНИЛОВСКИЙ, Г.. ДАНИЛОВ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.35
Почтовый адрес заказчика 152072, обл. Ярославская, г. Данилов, р-н. Даниловский, ул. Карла Маркса, д. 35, дом 35
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кострова А. Н.
Электронная почта организатора Novikovvd.mudctsson@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (48538) 50592
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Ярославская область, г. Данилов, ул. Карла-Маркса,д.35
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2024 по 03.12.2024
Место предоставления Документация о закупке находится в свободном доступе в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и на ЭП Сбербанк-АСТ по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230736126
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 75 387 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки г. Данилов,ул. Карла-Маркса,д.35
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
165 |
|
2 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5 |
|
3 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
13 |
|
4 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
120 |
|
5 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
125 |
|
6 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
|
7 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
|
8 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
60 |
|
9 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
210 |
|
10 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
|
Документация
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку канцелярских товаров (26.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление права использования программы для ЭВМ межсетевого экрана для безопасного доступа в ИнтернетПоставка материалов для серверного оборудованияКонтейнеры для отходов с биологическим загрязнением (А, Б) для ФАПов№ 424/25-КБ на поставку лекарственного препарата для медицинского применения – ПАКЛИТАКСЕЛ для нужд филиала ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России КБ № 42Поставка продуктов питания (батон пшеничный)На выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации в прокуратуре Новоселовского района для нужд прокуратуры Красноярского края