Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300019524000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес организации 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Грязнова Виктория Витальевна
Телефон: 8-48532-41418
Электронная почта: zakupki@uglich.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ;
Контактная информация : Местонахождение: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2; Телефон: 7-48532-21235; E-mail: uglich@adm.yar.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Грязнова Виктория Витальевна;
Должность: Главный специалист службы по размещению муниципального заказа отдела бухгалтерского учета Администрации района;
Номер контактного телефона: 8-48532-41418; E-mail: zakupki@uglich.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2024 12:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 36 907 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243761200704476120100100280011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2, 1 этаж, кабинет № 102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
100 |
369.07 |
36907 |
Итого: 36907 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3690.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403713000195001
Номер позиции 202403713000195001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование НМЦК бумага.docx
4. Проект контракта.docx
2. ООЗ бумага.docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »