Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80835045)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 600 205 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001924003642
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 3
Почтовый адрес организации 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 3
Ответственное должностное лицо Шишко Светлана Андреевна
Телефон: 7-485-2786227
Электронная почта: ShishkoSA@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ; Контактная информация : Местонахождение: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3; Телефон: 7-4852-401869; E-mail: gubern@yarregion.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Пучкова Ирина Юрьевна; Должность: Заместитель начальника отдела хозяйственного обеспечения управления делами Правительства Ярославской области; Номер контактного телефона: 7-485-2401575; E-mail: PuchkovaIIU@yarregion.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 205 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242760400372076040100100150020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ярославская обл., г. Ярославль, Советская пл., д. 3 (склад заказчика)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 2000 256.18 512360
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 20 432.88 8657.6
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 7 1199 8393
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 5 1199 5995
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 3 1199 3597
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 50 580.16 29008
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 5 1158.1 5790.5
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000011 Пачка 2 2376 4752
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000011 Пачка 2 2376 4752
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000012 Пачка 100 169 16900


Итого: 600205.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60020.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401712000014001
Номер позиции 202401712000014001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта (2).DOC

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке системы приточно – вытяжной вентиляции в помещении здания лабораторного корпуса, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Северная, д. 69
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Леветирацетам на склад государственного заказчика для социального обеспечения граждан в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно за счет средств областного бюджета Рязанской области
Игла спинальная, одноразового использования
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ОКПД2 21.20.10)
Оказание транспортных услуг по перевозке и доставке биологических и расходных материалов
Оказание услуг по уборке помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.