Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300146324000134
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Адрес местонахождения организации 152023, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ, УЛ. СВОБОДЫ, Д.98
Почтовый адрес организации 152023, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ, УЛ. СВОБОДЫ, Д.98
Ответственное должностное лицо Ковалева Светлана Капитоновна
Телефон: 7-485-3530464
Электронная почта: svetl-60@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"НАДЕЖДА";
Контактная информация : Местонахождение: 152020, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ, УЛ. РОСТОВСКАЯ, Д.42; Телефон: 7-48535-32966; E-mail: axc@pereslavl.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Дрягилева Юлия Валерьевна;
Должность: Специалист;
Номер контактного телефона: 7-903-6383395; E-mail: mukcsonnadezda@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2024 09:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 76 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243760800739476080100100200011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 42
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
200 |
380 |
76000 |
Итого: 76000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403713000565001
Номер позиции 202403713000565001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк бумага.docx
Проект контракта.docx
ООЗ бумага для офисной техники.docx
Требование к заявке электронный аукцион.docx
Источник тендера:только для подписчиков »