Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-08-2024

Поставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты (#79890177)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 33 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300019524000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес организации 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Грязнова Виктория Витальевна
Телефон: 7-485-3241418
Электронная почта: zakupki@uglich.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ; Контактная информация : Местонахождение: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2; Телефон: 7-48532-21235; E-mail: uglich@adm.yar.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Грязнова Виктория Витальевна; Должность: Главный специалист службы по размещению муниципального заказа отдела бухгалтерского учета Администрации района; Номер контактного телефона: 7-485-3241418; E-mail: zakupki@uglich.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 13:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761200704476120100100250010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2, 1 этаж, кабинет № 102

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 10 1 10
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 430 42 18060
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 145 85 12325
Марка почтовая 17.23.12.110-00000002 Штука 18 1.5 27
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 100 2 200
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 30 3 90
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 22 4 88
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 330 5 1650
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 22 25 550


Итого: 33000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3300.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713000195001
Номер позиции 202403713000195001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк конверты и марки 2024.docx

проект контракта конверты и марки 2024.docx

ооз конверты и марки 2024.docx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения
Поставка огнетушителей
Поставка расходных материалов для реанимационного отделения
Выполнение работ по замене оконных блоков по адресам: проспект Московский, д. 33; ул. К. Либкнехта, д. 36А
Оказание услуг по организации и проведению бизнес-игры
Поставка многофункционального устройства (МФУ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.