Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79694877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 36 658 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300019524000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес организации 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Бобрикова Юлия Андреевна
Телефон: +74853241418
Электронная почта: bobrikova@uglich.adm.yar.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ; Контактная информация : Местонахождение: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2; Телефон: 7-48532-21235; E-mail: uglich@adm.yar.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Бобрикова Юлия Андреевна; Должность: руководитель службы по размещению муниципального заказа; Номер контактного телефона: +74853241418; E-mail: bobrikova@uglich.adm.yar.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 658 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761200704476120100100240011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2, 1 этаж, кабинет № 102

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 100 366.58 36658


Итого: 36658 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3665.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713000195001
Номер позиции 202403713000195001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК бумага.docx

4. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (товары) (17).doc

Требования к заявке запрос котировок.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды мужской (костюм спасателя летний)
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ (пояс иммобилизационный для стабилизации таза)
Поставка запчастей 441
Строительство общественного шахтного колодца (11 колец) по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, д.Михальцево, ул. Ивовая, напротив дома №33
Оказание услуг по организации и проведению семинара «Особенности работы самозанятым»
Поставка товарно-материальных ценностей для нужд ГАУ ДПО ИРО ОО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.