Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд УФНС России по Ярославской области и ИФНС России Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 11:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 167 251 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241760401364776040100100500010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кооперативная, д.11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для флипчарта |
17.12.14.121-00000001 |
Упаковка |
30 |
440.89 |
13226.7 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
580 |
20 |
11600 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
950 |
26.9 |
25555 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
280 |
16.14 |
4519.2 |
Резинка универсальная |
22.19.73.120-00000002 |
Упаковка |
280 |
141 |
39480 |
Шпагат полипропиленовый |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
210 |
347 |
72870 |
Итого: 167250.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16725.09 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статей 45, 96 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Срок действия независимой гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Закона о контрактной системе.
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в случае внесения денежных средств:
УФНС России по Ярославской области
ИНН 7604013647 КПП 760401001
УФК по Ярославской области (УФНС России по Ярославской области л/сч 05711413460)
Казначейский счет №
03212643000000017100
Банк ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК по Ярославской области
г. Ярославль
БИК ТОФК 017888102
Единый казначейский счет
№ 40102810245370000065
Код ОКПО – 21675854
При перечислении денежных средств на лицевой счет обязательно заполнение реквизита 22 «код» платежного поручения, указывая код «0002»
Наименование платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставкуканцелярских товаров для нужд УФНС России по Ярославской области и ИФНС России Ярославской области(далее указать номер извещения о проведении электронного запроса котировок).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401711000032001
Номер позиции 202401711000032001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение №2_Проект контракта.docx
Приложение №3_Описание объекта закупки.docx
Приложение №4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
Техническая документация
- Приложение №3_Описание объекта закупки мешки (Приложение №3_Описание объекта закупки мешки.docx)
- Приложение №3_Описание объекта закупки мешки (Приложение №3_Описание объекта закупки мешки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
КоммутаторПоставка сумок хозяйственныхВыполнение работ по текущему ремонту кабинетовПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (для ЦНС)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МЕГЛЮМИНА НАТРИЯ СУКЦИНАТ)Поставка медицинских изделий для стерилизации (упаковка для стерилизации, одноразового использования) 1.