Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300024724000016
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ" УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ" УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г. УГЛИЧ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1
Почтовый адрес организации 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г. УГЛИЧ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1
Ответственное должностное лицо Егоренко Юлия Валерьевна
Телефон: 89159788557
Электронная почта: zakupki1454@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 12:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 174 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761203370376120100100260011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ленина, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
75 |
280 |
21000 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000009 |
Пачка |
5 |
634.8 |
3174 |
Итого: 24174 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403713000247001
Номер позиции 202403713000247001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК КТБ.docx.zip
Проект контракта КТБ.docx.zip
Описание объекта закупки КТБ.docx.zip
Требования к заявке запрос котировок КТБ.doc.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию зданий.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Арипипразол, Перициазин)Поставка медицинского изделия (Кардиомонитор фетальный/Монитор пренатальный для плода/матери) ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеПоставка продовольственного оборудованияОказание услуг по периодической поверке (калибровке) средств измеренийПоставка реагентов для гематологического автоматического анализатора Mindray ВС-5380