Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-04-2024

Поставка защищенной полиграфической продукции (дипломы СПО, свидетельства, обложки) (#77537134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 69 896 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РЫБИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка защищенной полиграфической продукции (дипломы СПО, свидетельства, обложки)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РЫБИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИНН 7610027711
КПП 761001001
ОГРН 1027601116465
Фактический адрес заказчика 152925, Р-Н РЫБИНСКИЙ, Г.. РЫБИНСК, УЛ. 9 МАЯ, Д.24
Почтовый адрес заказчика 152925, обл. Ярославская, г. Рыбинск, р-н. Рыбинский, ул. 9 Мая, д. 24, дом 24

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.04.2024 в 15:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2024 по 23.04.2024
Место предоставления В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230721998
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка защищенной полиграфической продукции (дипломы СПО, свидетельства, обложки)
Начальная (максимальная) цена договора 69 896 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 150 Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк диплома о среднем профессиональном образовании ;
2 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 110 Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании;
3 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 25 Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк свидетельства о профессии водителя;
4 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 260 Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, без обложки;
5 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 100 Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, без обложки (внебюджетные средства);
6 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 140 Требования, предъявляемые к предмету договора - Обложка бланка диплома о среднем профессиональном образовании (твёрдая) ;
7 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 5 Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк диплома о среднем профессиональном образовании с отличием;

Документация

Проект договора (15.04.2024)
Документация о закупке (15.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рамок оформительских
Оказание услуг по проведению периодических и предварительных медосмотров сотрудников СОШ №4
Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в Маловишерском муниципальном районе Новгородской области
Бензин автомобильный (розничная реализация)
Выполнение работ по уничтожению борщевика Сосновского на землях сельскохозяйственного назначения и землях населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, путем проведения мероприятий по обработке борщевика с использованием химических средств.
Выполнение работ по монтажу окон, витражей и металлоконструкций объекта: «Многоквартирный жилой дом (стр.1) с офисными помещениями и инженерными коммуникациями» по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, Фрунзенский район, территория в районе ул. Калинина и ул. Рябиновой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.