Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка защищенной полиграфической продукции (дипломы СПО, свидетельства, обложки)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РЫБИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИНН 7610027711
КПП 761001001
ОГРН 1027601116465
Фактический адрес заказчика 152925, Р-Н РЫБИНСКИЙ, Г.. РЫБИНСК, УЛ. 9 МАЯ, Д.24
Почтовый адрес заказчика 152925, обл. Ярославская, г. Рыбинск, р-н. Рыбинский, ул. 9 Мая, д. 24, дом 24
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.04.2024 в 15:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2024 по 23.04.2024
Место предоставления В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230721998
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка защищенной полиграфической продукции (дипломы СПО, свидетельства, обложки)
Начальная (максимальная) цена договора 69 896 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
150 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк диплома о среднем профессиональном образовании ; |
2 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
110 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании; |
3 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
25 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк свидетельства о профессии водителя; |
4 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
260 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, без обложки; |
5 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
100 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, без обложки (внебюджетные средства); |
6 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
140 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Обложка бланка диплома о среднем профессиональном образовании (твёрдая) ; |
7 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
5 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Бланк диплома о среднем профессиональном образовании с отличием; |
Документация
Проект договора (15.04.2024)
Документация о закупке (15.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рамок оформительскихОказание услуг по проведению периодических и предварительных медосмотров сотрудников СОШ №4Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в Маловишерском муниципальном районе Новгородской областиБензин автомобильный (розничная реализация)Выполнение работ по уничтожению борщевика Сосновского на землях сельскохозяйственного назначения и землях населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, путем проведения мероприятий по обработке борщевика с использованием химических средств.Выполнение работ по монтажу окон, витражей и металлоконструкций объекта: «Многоквартирный жилой дом (стр.1) с офисными помещениями и инженерными коммуникациями» по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, Фрунзенский район, территория в районе ул. Калинина и ул. Рябиновой.