Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0271100000224000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка конвертов почтовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Почтовый адрес организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Ответственное должностное лицо Вигдорчик Светлана Анатольевна
Телефон: 8 (4852) 59-02-08
Электронная почта: zakupki@086.pfr.gov.ru/ temnyatkinavn@76.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 09:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 141 053 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241760600872376040100100910011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Разделом II (Описание объекта закупки) и с Разделом V (Проект государственного контракта) извещения о проведении электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
6000 |
2.1 |
12600 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
44000 |
1.95 |
85800 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
6000 |
3 |
18000 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
5000 |
3 |
15000 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
1000 |
3.71 |
3710 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
250 |
8.75 |
2187.5 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
500 |
7.51 |
3755 |
Итого: 141052.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14105.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710)
ИНН/КПП 7606008723/760401001
Расчетный счет получателя: 03242643000000067101
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области
Кор. счет 40102810245370000065
БИК 017888102
ОКТМО 78701000
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402711000002001
Номер позиции 202402711000002001000105
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III. НМЦК поставка конвертов почтовых.docx
Раздел V. Проект контракта поставка конвертов почтовых.docx
Раздел II. Описание объекта закупки поставка конвертов почтовых.doc
Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка конвертов почтовых.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории (тест - полоски) для нужд ГУЗ ЯО Большесельской ЦРБПоставка продуктов питания: хлеб недлительного хранения для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБПоставка расходных материалов медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории (тест - полоски) для нужд ГУЗ ЯО Большесельской ЦРБПоставка ГСМПоставка хозяйственных товаров (мешок полимерный)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Левофлоксацин)