Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300020024000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 152613, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г. УГЛИЧ, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д.7
Почтовый адрес организации 152613, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г. УГЛИЧ, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д.7
Ответственное должностное лицо Голубева Галина Николаевна
Телефон: 8948532)56157
Электронная почта: zakaz.crb.uglich@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2024 08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 156 706 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243761201643376120100100020021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 152613, Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д.7, (материальный склад ГУЗ ЯО «Угличской ЦРБ», телефон: 8(48532)5-49-46).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000009 |
Пачка |
25 |
680.25 |
17006.25 |
Бумага писчая |
17.12.14.121-00000003 |
Пачка |
500 |
279.4 |
139700 |
Итого: 156706.25 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7835.3125 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403713000200001
Номер позиции 202403713000200001000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатающих устройств для общеобразовательной организации Ярославская область, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская д.62Приобретение материалов в рамках капитального ремонта зданияПоставка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииПоставка кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес) в пользу граждан в целях их социального обеспеченияОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюсОказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного оборудования