Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2023

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАСАДНЫХ ВЫВЕСОК И ТАБЛИЧЕК (#75119742)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 56 370 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО ДЗЕРЖИНСКОМУ ГОРОДСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100276335123100069
Номер 100276335123100069
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 10:59
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 12:59
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО ДЗЕРЖИНСКОМУ ГОРОДСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 7602135015
КПП организации 760201001
ФИО уполномоченного лица заказчика УФК по Ярославской области
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика umvd-oto@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(485)259-14-94
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАСАДНЫХ ВЫВЕСОК И ТАБЛИЧЕК
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 56370.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия Поставка товара осуществляется строго в соответствии со спецификацией к государственному контракту
Бюджет федеральный бюджет на 2023 г
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект гос.контракт таблички дверные1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ярославская обл, г Ярославль ул. Урицкого, д.25Б по согласованию с заказчиком
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ТАБЛИЧЕК. Дверная табличка со сменными блоками
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 6 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 1880.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11280.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАСАДНЫХ ВЫВЕСОК И ТАБЛИЧЕК. Табличка дверная (оргстекло)
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 27 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 1670.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 45090.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:12

Приложения

таблички на дверь.jpg
Проект гос.контракт таблички дверные1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.