Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Ярославской области (#74941644)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 15 680 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100310730123100170
Номер 100310730123100170
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 09:54
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 11:54
Идентификационный код закупки 231770989550952604300100020000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 526043001
ФИО уполномоченного лица заказчика Короткова Алина Павловна
Адрес организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Адрес электронной почты заказчика fkusokr-nn@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(831)244-44-14
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Ярославской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15680.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – не установлено; 2) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, пр-кт Октября, д 62а
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блоки для записей
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 196 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 80.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15680.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСАРИУМ" (ИНН: 3525173707, КПП:352501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:27

Приложения

Приложение.doc
КП 1 Вх. № 2972 от 04.12.2023.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению работодателей и работников
ПРЕДРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)
Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав (простая неисключительная лицензия) на программное обеспечение «Такском-Файлер» для нужд МВД по Республике Татарстан
Предоставление информационных услуг в области гидрометеорологии для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2023 году
Изготовление и установка жалюзей
Приобретение пластиковых окон с демонтажем и монтажом для ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тульской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.