Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2023

Поставка печатной продукции (#74731756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 2 331 828 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001923004802
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Ерофеева Елена Михайловна
Телефон: 8-4852-78-62-18
Электронная почта: haritonovaem@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 150040, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 52; Телефон: 84852732602; 84852747665; E-mail: Yarkb1@mail.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Кислова Елизавета Романовна; Должность: null; Номер контактного телефона: +74852715017; E-mail: zakupki.cgb@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2023 14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 318 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 331 828 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232760611835676060100103300011729244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, пр-кт Октября, д. 52 (склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк А6 Штука 30600 0.2 6120
Бланк А7 Штука 64000 0.13 8320
Бланк карточка-справка Штука 200 10 2000
Бланк личная карточка работника Штука 100 10 1000
Бланк А6 Штука 91000 0.7 63700
Бланк Паспорт здоровья работника Штука 300 0.9 270
Паспорт здоровья Штука 500 2.1 1050
Медицинская карта стоматологического больного Штука 3000 1.4 4200
Дневник учета работы врача стоматолога-ортопеда Штука 20 1.05 21
Журнал А 4 Штука 4 31.4 125.6
Бланк А3 Штука 30 2.1 63
Журнал А 4 Штука 4 152.9 611.6
Журнал А 4 Штука 236 100 23600
Журнал А 4 Штука 884 200 176800
Журнал А 4 Штука 26 300 7800
Журнал А 4 Штука 25 400 10000
Книга отзывов и предложений Штука 5 100 500
Журнал А5 Штука 326 114.74 37405.24
Журнал А5 Штука 20 17.3 346
Журнал А5 Штука 20 14.7 294
Амбулаторная карта Штука 5000 38 190000
Бланк А4 Штука 2300 0.71 1633
Медицинская карта Штука 29000 10.5 304500
Медицинская карта стационарного больного Штука 6500 8.5 55250
Медицинская карта предв/период осмотров Штука 500 9.5 4750
Направление на МСЭ Штука 1900 2.01 3819
Журнал А4 Штука 8 200 1600
Вкладыш в МЕД карту предв/период осмотров Штука 500 4.2 2100
Бланк контрольная карта "Д" Штука 2050 1.05 2152.5
Карта учета льготного отпуска лек средств Штука 1150 4 4600
Карта профилактического мед осмотра несовершеннолетнего Штука 25000 1.8 45000
Карта профилактического мед осмотра несовершеннолетнего Штука 10000 3.6 36000
Бланк А4 Штука 93700 0.79 74023
Карта центра здоровья ребенка/Стомат карта, Штука 5000 4.2 21000
Извещение об изменении… данных о состоянии здоровья детей без попечения Штука 100 1.8 180
Сертификат профилактических прививок Штука 2000 0.94 1880
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Штука 500 1.58 790
Лист назначений Штука 6000 1.58 9480
Информированное добровольное согласие/дети Штука 6000 1.58 9480
Сан-кур карта/ дети Штука 2000 0.79 1580
Лист назначений по ВМП пульмонология Штука 100 6.07 607
Информированное добровольное согласие на прерывание беременности Штука 100 1 100
Коробка для хранения амбулаторных карт Штука 300 120 36000
Бланк А4 Штука 82300 0.79 65017
Бланк А5 Штука 300700 0.4 120280
Бланк А5 Штука 479200 0.4 191680
Бланк А5 Штука 11000 0.65 7150
Бланк А5 Штука 1082000 0.65 703300
Бланк А6 Штука 468250 0.2 93650


Итого: 2331827.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 233182.794 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303715000004001
Номер позиции 202303715000004001000329


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


печатная продукция НМЦК 4427.docx

Проект контракта - 2023.113771.docx

Описание объекта закупки - 2023.113771.docx

требования к заявке аукцион с 31 10 2023 ИНСТРУКЦИЯ (3).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реактивов для ГБУЗ ЯО "ОКБ"
Оказание услуг по обслуживанию медицинской техники и оборудования (класс опасности 2А)
Оказание услуг по обслуживанию медицинской техники и оборудования (класс опасности 2Б)
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для ГБУЗ ЯО "ОКБ"
Поставка автомобильных масел и специальных жидкостей
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.