Объявление о закупке №100310730123100156
|
Номер
|
100310730123100156
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2023 16:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.12.2023 16:17
|
Идентификационный код закупки
|
231770989550952604300100020000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
526043001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Короткова Алина Павловна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkusokr-nn@rambler.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(831)244-44-14
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Ярославской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15680.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
3
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к
лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – не установлено; 2) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с
пунктами 3-7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ярославль, пр-кт Октября, д 62а
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блоки для записей
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
196 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
80.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15680.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСАРИУМ" (ИНН: 3525173707, КПП:352501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2023 17:13
|