Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2023

Поставка расходных материалов (#74577619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 21 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371200017523000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)"
Название тендера Поставка расходных материалов (бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная (короб архивный))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)"
Адрес местонахождения организации 150054, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ЧЕХОВА, Д.2
Почтовый адрес организации 150054, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ЧЕХОВА, Д.2
Ответственное должностное лицо Одноколов Сергей Михайлович
Телефон: 370-401
Электронная почта: sergeyodnokolov@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2023 14:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232760607844976060100100900040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Чехова, д.2, кабинет 4.6. Поставка расходных материалов (короб архивный) осуществляется в часы работы: понедельник - четверг с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (по московскому времени), в пятницу и предпраздничные дни - с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (по московскому времени), конкретное время согласовывается с Заказчиком. Контактный телефон: +7 (4852) 33-33-36 доб. 251.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная 17.21.10.000-00000001 Штука 45 480 21600


Итого: 21600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2160 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303712000175001
Номер позиции 202303712000175001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки.docx (Требования к содержанию и составу заявки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств с использованием средств технического диагностирования
Поставка медицинских изделий
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (бролуцизумаб) для ГБУЗ ЯО "ОКБ"
Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний)
Поставка продуктов питания (мясо говядина, печень говяжья, грудка куриная) в 1 квартале 2024 года
Поставка изделий медицинского назначения (Комплект шин транспортных иммобилизационных складных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.