Объявление о закупке №100063250123100702
|
Номер
|
100063250123100702
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2023 09:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.11.2023 09:30
|
Идентификационный код закупки
|
231760422980876040100100184401723244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
7604229808
|
КПП организации
|
760401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Трусильников Алексей Сергеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 23
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.fku76@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(485)279-53-16
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бланков из бумаги или картона. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15750.00
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
06.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Единые требования предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ООЗ бланк объяснение.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ярославль, Тутаевское шоссе, д 21
|
|
Разовая
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Бланк из бумаги или картона «Объяснение по ДТП» КТРУ: 17.23.13.140-00000001
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат: А4 (210Ч297 мм); Поверхностная плотность бумаги, г/м2: 48 (Бумага газетная); Печать 1+1 (в один цвет, черный); Изготавливается по образцу (макету) Заказчика
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
15000 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1.05 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15750.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Берман Игорь Ефимович (ИНН: 760600108660)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2023 11:28
|