Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2023

Поставка печатной продукции (#74331617)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 102 928 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0271100000223000365
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Почтовый адрес организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Ответственное должностное лицо Вигдорчик Светлана Анатольевна
Телефон: 7 (4852) 59-02-75
Электронная почта: zakupki@086.pfr.gov.ru / lavrovaog@76.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2023 11:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102 928 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231760600872376040100102200011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом 5.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1100 7.17 7887
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 2 619.33 1238.66
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 2 619.33 1238.66
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 11 415 4565
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 3 453.33 1359.99
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 4 441.67 1766.68
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 3 453.33 1359.99
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 700 7.33 5131
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1100 7.17 7887
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 3 453.33 1359.99
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 2 475 950
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 2 475 950
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 4 680 2720
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 6 665 3990
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 4 680 2720
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 4 680 2720
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 700 5.1 3570
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 150 8.83 1324.5
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 7000 7.17 50190


Итого: 102928.47 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10292.847 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710) ИНН/КПП 7606008723/760401001 Расчетный счет получателя: 03242643000000067101 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области Кор. счет 40102810245370000065 БИК 017888102 ОКТМО 78701000 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302711000002001
Номер позиции 202302711000002001000256


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. НМЦК поставка печатной продукции.docx

Раздел V. Проект контракта поставка печатной продукции.docx

Раздел II. Описание объекта закупки поставка печатной продукции.docx

Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка печатной продукции.docx

1. Журнал учета входящих документов СЭД (почта).pdf

3. Журнал регистрации исходящей корреспонденции.pdf

4. Журнал регистрации входящей корреспонденции.pdf

5. Журнал выдачи информации для сведения правопреемника.pdf

6. Журнал регитсрации выплатных(пенсионных) дел поступивщих из других территориальных органов ОСФР по запросам.pdf

7.Журнал регистрации выплатных(пенсионных)дел высланных по запросам.pdf

8. Журнал учета решений по выплатам за счет средств СПН.pdf

9.Журнал учета запросов на получение выписок из лицевых счетов для осуществления выплаты за счет средств СПН.pdf

11.Журнал учета выдачи(высылки) дел.pdf

13. Журнал регистрации отправляемых документов.pdf

14. Карточка Заместитель.pdf

15. Личное дело(крайний север).pdf

17.Личное дела лица, имеющего право на федеральную социальную доплату(ФСД).pdf

18. Выплатное дело получателя средств пенсионных накоплений.pdf

19. Личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты(ЕДВ).pdf

2. Журнал учета исходящих документов СЭД(почта).pdf

10. Журнал учета регистрации учетных документов.pdf

12. Журнал регистрации поступающих документов.pdf

16. Пенсионное(выплатное) дело.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению программных продуктов АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными», а также дополнительных программных модулей и функционала к этим программным продуктам
Оказание услуг по техническому сопровождению прикладных программных комплексов: «Автоматизированная информационная система управления наземным пассажирским транспортом - АИС-УНПТ», «Автоматизированная система диспетчеризации пассажирского транспорта» (Навитранс.Диспетчер), «Автоматизированная система ведения реестра маршрутной сети» («Навитранс. Маршруты»), «Автоматизированная система информирования пассажиров наземного транспорта» («Навитранс. Информирование») в Государственном бюджетном учреждении Ярославской области «Яроблтранском»
Оказание услуг по проведению маммографического обследования женщин
Оказание услуг по выставлению военизированного поста охраны
Поставка реагентов для биохимического анализатора RX Imola ГБУЗ ЯО "Рыбинская городская больница №1"
Поставка реагентов для биохимического анализатора RX Imola ГБУЗ ЯО "Рыбинская городская больница №1"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.