Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200017523000144 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по внедрению фирменного стиля «Мой бизнес», в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования самозанятых граждан и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре «Мой бизнес» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовые предложения представлять по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2, или на адрес электронной почты: info@corpmsp76.ru, cppyar@yandex.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лобанова Ольга Львовна |
Адрес электронной почты |
o.lobanova@corpmsp76.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-333336-215 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к настоящему запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
18.12.19.110: Услуги по печатанию брошюр | 18.12.19.110 | Штука | 1800.00000000000 |
18.12.12.000: Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции | 18.12.12.000 | Штука | 2000.00000000000 |
18.12.12.000: Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции | 18.12.12.000 | Штука | 2000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением к настоящему запросу цен. |
Порядок оплаты |
В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта; участник освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением к настоящему запросу цен. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением к настоящему запросу цен. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1572924 |