Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#73567103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 299 449 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371500001223000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Адрес местонахождения организации 150049, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ЛИСИЦЫНА, Д. 1
Почтовый адрес организации 150049, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ЛИСИЦЫНА, Д. 1
Ответственное должностное лицо Гудкова Яна Валерьевна
Телефон: (4852)219623
Электронная почта: economistyarsp03@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2023 08:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 449 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232760435930076040100101700011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Лисицына, д.1 (склад, 1-3 этаж). Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта, в рабочий день с понедельника по пятницу с 8:30 часов до 14:00 часов по московскому времени. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в российских рублях в безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семь) рабочих дней по факту приемки товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Источник финансирования: средства бюджетных учреждений.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 970 308.71 299448.7


Итого: 299448.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14972.435 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303715000012001
Номер позиции 202303715000012001000165


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Расчет НМЦК.docx

Приложение №4 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

. Поставка цифрового микшерного пульта и стейдж-боксов
Выполнение работ по установке системы видеонаблюдения здания ГУЗ ЯО Рыбинская ЦРП по адресу: Ярославская область, г.Рыбинск, ул. Солнечная,д.41
Файл-вкладыш
Выполнение работ по замене балконного блока по адресу: г. Тутаев, ул. Советская, д. 33, кв. 19
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем электроснабжения в здании и помещении Арбитражного суда Ярославской области
Поставка медицинских изделий (весы для новорожденных, ростомер медицинский), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.