Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-09-2023

Поставка канцелярских принадлежностей. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет). (#72860164)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 10 372 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063250123100565
Номер 100063250123100565
Дата и время размещения закупки 07.09.2023 11:38
Дата и время окончания подачи предложений 08.09.2023 11:38
Идентификационный код закупки 231760422980876040100100183560000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7604229808
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кочерина Мария Алексеевна
Адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 23
Адрес электронной почты заказчика zakupki.fku76@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)279-55-85
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10372.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.09.2023
Срок действия контракта по 22.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия Единые требования предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Клейкая лента и стикеры.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, Тутаевское шоссе, д 21 Разовая
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЛЕНТЫ. Клейкая лента КТРУ: 20.29.21.000-00000003
Дополнительное описание товара, работы, услуги Длина намотки, м: e50; Тип: односторонняя; Цвет: бесцветный; Прозрачность: прозрачная; Ширина клейкой ленты, мм: e48; Вид: упаковочная. *Дополнительная характеристика: Толщина, мкм: не менее 40.
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 51.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СТИКЕРЫ. СТИКЕРЫ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет: желтый; Размер, мм: 51*51; Плотность бумаги, г/кв.м: не менее 60; Клейкость, Н/м: не менее 22; Количество листов в упаковке, шт: 100.
Страна происхождения
Количество 10 (упак.)
Цена за ед. руб. 17.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 172.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦКНИГА,КО" (ИНН: 7604042101, КПП:760601001)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 07.09.2023 13:09

Приложения

Клейкая лента и стикеры.docx
Расчет НМЦК_канцелярия.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка полипропиленовых мешков
Приобретение запасных частей для транспортных средств
Выполнение кадастровых работ по изготовлению технического плана на защитное сооружение гражданской обороны, составляющее государственную казну Российской Федерации
Поставка строительных материалов
Вертикальный сабельные раскройный нож
Поставка магнитной мешалки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.