Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2023

Поставка бумаги офисной (#72789756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 66"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100179987123100115
Номер 100179987123100115
Дата и время размещения закупки 04.09.2023 16:13
Дата и время окончания подачи предложений 04.09.2023 18:13
Идентификационный код закупки 231760700834976040100100100090000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 66"
ИНН организации 7607008349
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кутенев Сергей Львович
Адрес организации ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ул ПОСЕЛОК ВЕЛИКИЙ, д. 17
Адрес электронной почты заказчика lc-66@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(485)246-72-31
Дополнительная контактная информация Контактное лицо Горяйнова И.Ю. доб.220
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2272.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.09.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 ФЗ-44 от 05.04.2013г.
Дополнительные условия представлены в описании объекта закупки
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла scan_20230904155457.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, поселок Великий, д 17 представлены в описании объекта закупки представлены в описании объекта закупки
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги представлены в описании объекта закупки
Страна происхождения
Количество 8 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 284.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
выделенное финансирование
Стоимость, руб. 2272.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.09.2023 17:10

Приложения

scan_20230904155457.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка двери металлической в рамках капитального ремонта складского помещения (литер Б)
Канцелярские товары и бумага для офисной техники
ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ ГО И РСЧС ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ГО И ЗАЩИТЕ ОТ ЧС
Хозтовары
(16-01-03) Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией 1 шт, (17-01-05) Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный 2 шт, (17-01-16) Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) 2 шт
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.