Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300146323000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152023, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 98
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152023, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 98
Ответственное должностное лицо Ковалева Светлана Капитоновна
Телефон: (48535)3-04-64
Электронная почта: svetl-60@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"НАДЕЖДА";
Контактная информация : Местонахождение: 152020, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ, УЛИЦА РОСТОВСКАЯ, 42; Телефон: 84853531443; 84853532577; E-mail: sekretar@pereslavl.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Ткачева Полина Николаевна;
Должность: Зам.директора по АХЧ;
Номер контактного телефона: 8(48535)3-25-77; E-mail: mukcsonnadezda@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2023 13:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233760800739476080100100310021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 42
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
180 |
350 |
63000 |
Итого: 63000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3150 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303713000565001
Номер позиции 202303713000565001000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк бумага.docx.zip
Проект контракта.docx.zip
ООЗ бумага для офисной техники.docx.zip
Требования к заявке-616.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »