Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-08-2023

Поставка (изготовление) бланочной продукции для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Приволжскому федеральному округу (#72638571)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: МИ ФНС РОССИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096401123100118
Номер 100096401123100118
Дата и время размещения закупки 25.08.2023 14:29
Дата и время окончания подачи предложений 28.08.2023 09:00
Идентификационный код закупки 231525300409052600100100110000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИ ФНС РОССИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 5253004090
КПП организации 526001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михайлова А.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r9954@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)422-11-17(1865)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка (изготовление) бланочной продукции для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Приволжскому федеральному округу
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c даты подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 28.08.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – Наличие сертификата. 2) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Наличие сертификата о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне (В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268)
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ Бланки.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нижний Новгород, ул Ярославская, д 25 Поставка Товара осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка Товара выполняется Поставщиком с 9:00 до 16:00 (время московское) в рабочие дни Заказчика. Время поставки согласовывается с Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Угловой бланк письма
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ФОРМАТ М" (ИНН: 2116494747, КПП:213001001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 25.08.2023 15:34

Приложения

Формат М КП.pdf
ТЗ Бланки.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для покраски грузового автомобиля марки ГАЗ-3309
Оказание услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей автотранспортных средств Валуйского таможенного поста
Поставка лекарственных препаратов с МНН ИБУПРОФЕН
Реагенты для биохимического анализатора
Оказание услуг по ремонту автотранспортных средств
Поставка оборудования для систем видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.