Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312706241
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.08.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВЛЬЛИФТ"
ИНН 7606078713
КПП 760601001
ОГРН 1107606003449
Фактический адрес заказчика 150003, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ВОИНОВА, дом Д.14
Почтовый адрес заказчика 150003, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Ленинский, ул Воинова, дом 14
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ермолина Т. Н.
Электронная почта организатора yarlift@mail.yar.ru
Контакный телефон организатора 74852738265
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.08.2023 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.08.2023 по 31.08.2023
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220650344
Номер позиции в плане закупок П76 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 299 632 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
799 |
Поставка бумаги для офиса |
Документация
Проект договора 23-24 Бумага.doc (25.08.2023)
Извещение 23 смп.docx (25.08.2023)
ТЗ, ЦП, расчёт.xlsx (25.08.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту кондиционеров кабинных троллейбусовПоставка угля каменногоПоставка оргтехникиПоставка товаров сантехнического назначенияПоставка мягкого инвентаря (одеяла, подушки, прочие постельные принадлежности)Поставка медицинских изделий для клинических исследований