Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2023

Канцелярские товары (#69228683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 17 000 рублей
Организатор тендера: ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 89
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100066750123100002
Номер 100066750123100002
Дата и время размещения закупки 14.03.2023 14:17
Дата и время окончания подачи предложений 14.03.2023 16:17
Идентификационный код закупки 231760301565976030100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 89
ИНН организации 7603015659
КПП организации 760301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Болотова Ольга Николаевна
Адрес организации 150036, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, ул УЛ ХЛЕБНАЯ, д. 12
Адрес электронной почты заказчика pu.89@76.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(905)134-67-20
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17000.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.03.2023
Срок действия контракта по 28.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, исключительно по следующим основаниям: - по соглашению Сторон; - по решению суда по иску одной из Сторон при существенном нарушении Контракта другой Стороной или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия В строгом соответствии со спецификацией
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.03.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Хлебная, д 12 Доставка в рабочие дни с 9:00 до 15:00 по МСК
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная SvetoCopy A4, 80 г/м2, 500 л, марка С, 146%
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная SvetoCopy A4, 80 г/м2, 500 л, марка С, 146%
Страна происхождения
Количество 50 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 305.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15250.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СКОРОСШИВАТЕЛИ. СКОРОСШИВАТЕЛЬ "ДЕЛО", А4, НЕМЕЛОВАННЫЙ КАРТОН, 400 г/м2
Дополнительное описание товара, работы, услуги СКОРОСШИВАТЕЛЬ "ДЕЛО", А4, НЕМЕЛОВАННЫЙ КАРТОН, 400 г/м2
Страна происхождения
Количество 100 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 17.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 1750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСАРИУМ" (ИНН: 3525173707, КПП:352501001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 14.03.2023 17:42

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОСАГО
Поставка семян овощей
Световой прибор для видеосъемки (УВСПР)
Поставку светодиодных светильников.
Книга замечаний и предложений
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.