Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-10-2022

Поставка печатной продукции (#65876676)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 450 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001922003577
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Ерофеева Елена Михайловна
Телефон: 8-4852-78-62-18
Электронная почта: haritonovaem@yarregion.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" Место нахождения, почтовый адрес: 150042, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, ШОССЕ ТУТАЕВСКОЕ, ДОМ 31В Адрес электронной почты: opc.yaroslavl@yandex.ru Номер контактного телефона: 84852788113; 84852788103, факс: 7-4852-788139 Ответственное должностное лицо заказчика: Кирдянов Сергей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2022 14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется с 01 января 2023 года по 23 ноября 2023 года партиями на основании заявок Заказчика. Изготовление Товара осуществляется после согласования с Заказчиком рабочей версии оригинала-макета, который создается на основании образцов бланков, предоставленных Заказчиком Поставщику одновременно с заявкой. Образцы бланков каждой позиции спецификации имеют единые характеристиками, но могут отличаться количеством символов. После получения заявки, Поставщик обязан осуществить поставку Товара в течение 20 дней в количестве и ассортименте, указанном в заявке. Заявка Заказчика направляется Поставщику с помощью любых средств связи позволяющих подтвердить ее направление и/или получение. Заказчик может направить Поставщику не более 4-х заявок за время действия Контракта. Источник финансирования Контракта - средства бюджетных учреждений. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.18 0.18
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.18 0.18
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.1 0.1
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 8 8
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 8 8
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.11 0.11
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.9 0.9
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 75 75
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 110 110
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 152 152
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.7 0.7
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 68 68
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 76 76
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 110 110
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 152 152
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 220 220
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 220 220
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 130 130
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.7 0.7
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 1.6 1.6
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 1.4 1.4
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 1.4 1.4
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 3.2 3.2
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.36 0.36
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.36 0.36
Бланк Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 0.8 0.8


Итого: 1340.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК печатная продукция.DOCX

Проект Контракта..docx

Описание объекта закупки - .docx

Требования к содержанию составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка книг для Детской библиотеки МБУК "Даниловская ЦБС"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения доксорубицин
Поставка товаров (противогазы)
Оказание услуг по содействию в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (в рамках ФП «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения деятельности»)
Установка лесопожарная ранцевая «Ангара» или эквивалент
Выполнение работ по изготовлению аппаратов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.