Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300012722000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Романова Марина Петровна
Телефон: 8(48531)4-11-48
Электронная почта: zakaz.nekr@yarregion.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике. Наименование: Управление социальной поддержки населения и труда Администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области; место нахождения, почтовый адрес: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, ул. Советская, д. 135; адрес электронной почты: sobes-62@mail.ru; контрактный управляющий: Жуков Александр Викторович; номер контактного телефона: (48531)4-34-98.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2022 11:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, ул. Советская, д. 135, 2 этаж, кабинет № 1. Срок поставки товара: Доставка Товара осуществляется с 01.11.2022 г. по 11.11.2022 г. (включительно) в рабочие дни: – Понедельник-четверг, с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-15 часов (местного времени); – Пятница, с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 часов (местного времени); Суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ – нерабочие дни. Срок оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке (далее - документ о приемке) в соответствии со статьёй 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем Контракте. Авансирование по Контракту не предусмотрено (без предварительной оплаты).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
325 |
334.45 |
108696.9 |
Итого: 108696.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10869.69 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и контрактом.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены контракта (бумага).docx
Проект муниципального контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специализированных продуктов питания (Лечебная питательная смесь) на 2022 годПоставка реагентов для автоматического анализатораПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (гепарин натрия)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ТИЗАНИДИН,ПИРИДОКСИН)Поставка лекарственных средств для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ (МНН ПЕНТОКСИФИЛЛИН)