Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-08-2022

Бумага для печати (#64244508)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100185394122100113
Номер 100185394122100113
Дата и время размещения закупки 04.08.2022 11:37
Дата и время окончания подачи предложений 04.08.2022 13:37
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
ИНН организации 7604016542
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чиркун Сергей Иванович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика yaroslavlstat@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)242-07-63
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) бумага для печати
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2214.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Наименование и характеристики товара: Бумага для печати, А4, 80г/м2, 500 л., марка С, белизна не менее 140% Количество товара: 6 пачек Условия поставки: 1. Товар поставляется Покупателю по ценам, наименованию, в количестве и ассортименте, соответствующим указанному в контракте, со склада Продавца находящегося в городе Ярославле. 2. Поставка Товара на склад Покупателя осуществляется транспортом Продавца. 3. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении. 4. Покупатель обязан обеспечить приемку Товара, осмотреть его, проверить качество и количество. 5. При обнаружении недостатков Товара Покупатель составляет Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей. Акт составляется в 2-х экземплярах: 1-й остается у Покупателя, 2-ой передается Продавцу. На основании Акта направляется претензия Продавцу с приложением Акта. 6. Продавец обязан рассмотреть претензии Покупателя в течение 3 рабочих дней со дня получения претензии с приложением Акта и по результатам рассмотрения, либо заменить Товар на идентичный (аналогичный) качественный, либо принять Товар к возврату, либо выслать Покупателю мотивированный отказ. 7. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи Товара.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Свободы, д 93а
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА SVETO COPY, А4, 80 Г/МІ, 500 Л/ПАЧ.
Страна происхождения
Количество 6 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 369.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2214.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Фефилов Сергей Евгеньевич (ИНН: 760200168223)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.08.2022 13:15

Приложения

SvetoCopy 370.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской области
Поставка аптечек автомобильных (для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях)
Хлеборезка (согласно приложения)
Поставка замков и дверных ручек
Внешние приводы
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.