Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-06-2022

Поставка бумаги для офисной техники белой (#63066277)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 994 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300027822000369
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Калинкина Марина Владимировна
Телефон: 84852404501; 84852404502
Электронная почта: dser@city-yar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное казенное учреждение «Центр социальных выплат» города Ярославля», место нахождения (почтовый адрес): 150000, Ярославская область, город Ярославль, улица Нахимсона, дом 15, телефоны: 8 (4852) 40-98-72; 8 (4852) 40-98-82. E-mail: csv@city-yar.ru. Ответственное должностное лицо: директор муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля» – Созинова Любовь Анатольевна, контактный телефон: 8 (4852) 40-98-82.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2022 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам: город Ярославль, улица Нахимсона, дом 15 – МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля» – в количестве 130 пачек; город Ярославль, Ленинградский проспект, дом 50 – отдел социальных выплат Дзержинского района города Ярославля – в количестве 470 пачек; город Ярославль, Машиностроителей проспект, дом 36 – отдел социальных выплат Заволжского района города Ярославля – в количестве 390 пачек; город Ярославль, улица Республиканская, дом 33 – отдел социальных выплат Кировского района города Ярославля – в количестве 270 пачек; город Ярославль, улица Б. Федоровская, дом 43 – отдел социальных выплат Красноперекопского района города Ярославля – в количестве 220 пачек; город Ярославль, улица Советская, дом 80 – отдел социальных выплат Ленинского района города Ярославля – в количестве 230 пачек; город Ярославль, Московский проспект, дом 107 – отдел социальных выплат Фрунзенского района города Ярославля – в количестве 340 пачек
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 2050 485 994250


Итого: 994250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49712.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с условиями проекта контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта .docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для анализатора гликозилированного гемоглобина для лаборатории
Поставка комплектующих для системных блоков
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: дротаверин, преднизолон, ксилометазолин, парацетамол, ибупрофен, дексаметазон для нужд ГУЗ ЯО "ГДБ"
Ремонт лабораторных помещений МОУ Каменниковская СОШ, расположенной по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, пос.Каменники, ул.Школьная, д.13
Оказание услуг по проведению магнитно-резонансной томографии
Выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля в 2022 году (лот 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.