Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922001864
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шипова Маргарита Сергеевна
Телефон: 8-4852-78-62-23
Электронная почта: shipovams@yarregion.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике. Наименование заказчика: ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница». Место нахождения, почтовый адрес: 150042, Ярославль, Тутаевское шоссе, 27. Кон-тактный номер телефона: (4852) 513477. Адрес электронной по-чты:v760206@yandex.ru. Ответственное лицо за заключение контракта: Дубровин Евгений Валерьевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 29, ГБУЗ ЯО «Областная детская больница», помещение склада
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком отдельными партиями с момента заключения кон-тракта по 31.03.2023, по предварительной заявке от Заказчика. Поставка товара осуществляется с 09 часов 00 минут по 12 часов 00 минут (по московскому времени) в течение 14 календарных дней с момента получения поставщиком Заявки. Срок оплаты: не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Срок действия контракта: кон-тракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.05.2023.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага печатная прочая |
Бумага печатная прочая |
Пачка |
480 |
163.04 |
78259.2 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
20 |
578.3 |
11566 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
1950 |
314.68 |
613626 |
Итого: 703451.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35172.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта, условия независимой гарантии в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных стоматологических материаловБлагоустройство дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области: ул. Моторостроителей, д. 9АПоставка продуктов питания для ГУЗ ЯО Ярославская ЦРББлагоустройство дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области: ул. Рапова, д. 11Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (АЛЛЕРГЕН ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ РЕКОМБИНАНТНЫЙ В СТАНДАРТНОМ РАЗВЕДЕНИИ)Капитальный ремонт здания консультативно-диагностического центра ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», расположенного по адресу: г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.27, в части восстановления участка сети холодного водоснабжения и водомерного узла.