Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922000654
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка товара (бумага для офисной техники белая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шипова Маргарита Сергеевна
Телефон: 8-4852-78-62-23
Электронная почта: shipovams@yarregion.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике. Наименование: Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница».
Место нахождения: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 6.
Почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 6.
Адрес электронной почты: zakupki@yaokpb.ru.
Номер контактного телефона: (4852) 73-25-47.
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: специалист по закупкам ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» Балуева Светлана Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2022 13:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 6 (материальный склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта (с 10.00 до 15.00 часов (время московское), кроме выходных и праздничных дней).
Срок оплаты товара: не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 15.07.2022.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
3000 |
256.51 |
769530 |
Итого: 769530 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38476.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК..docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc
Требования к содержанию.doc
Источник тендера:только для подписчиков »