Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300020022000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Голубева Галина Николаевна
Телефон: 8948532)56157
Электронная почта: zakaz.crb.uglich@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2022 10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д.7 (материальный склад ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ», телефон для справок (48532) 5-49-46).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения Контракта по 30 декабря 2022 года. Поставщик осуществляет поставку партии товара на основании заявки Заказчика, предварительно направляемой Поставщику за три рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Заявка подается по телефону ответственным представителем заказчика с последующим дублированием по электронной почте или факсимильной телефонной связи. В заявке указывается наименование и количество поставляемого товара. В случае невозможности осуществить поставку товара в срок, указанный в заявке, необходимо незамедлительно уведомить заказчика в письменном виде о причинах или переносе срока поставки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
1000 |
277.12 |
277120 |
Итого: 277120 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13856 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Пр №1-Обоснование НМЦК 1.doc
Пр №4-Проект контракта.doc
Пр №2-Описание объекта закупки 2.doc
Пр №3-Требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2022 годуПоставка почтовых маркированных конвертовПоставка пиломатериалаПоставка легкового автомобиля (грузопассажирский микроавтобус)Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта в ГБУЗ ЯО "Рыбинская станция переливания крови"Поставка продуктов питания (мясо говядина,субпродукты, грудка куриная) во втором квартале 2022 года