Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-02-2022

Поставка похозяйственных и алфавитных книг (#60440504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Переславль-Залесский
Сумма контракта: 127 238 рублей
Закупочная организация: МКУ "Центр развития города Переславля-Залесского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300146322000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Название тендера поставка похозяйственных и алфавитных книг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152023, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 98
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152023, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 98
Ответственное должностное лицо Ковалева Светлана Капитоновна
Телефон: (48535)3-04-64
Электронная почта: svetl-60@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2022 08:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, пл. Народная, д. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение двадцати рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 107 227.67 24360.69
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 13 215.17 2797.21
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 6 258.17 1549.02
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 4 496.83 1987.32
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 20 493.5 9870
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 134 278.5 37319
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 110 385.17 42368.7
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 21 332.67 6986.07


Итого: 127238.01 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12723.801 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 7 проекта контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК книги.docx

проект муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Образовательные услуги по профессии «Оператор котельной » для оказания Ростовским отделением ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля-Залесского государственной услуги «Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности»
Лекарственный препарат для медицинского применения для ГУЗ ЯО Рыбинская стоматологическая поликлиника.
Услуги по предоставлению кредита
Услуги по предоставлению кредита
Услуги по предоставлению кредита
Оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов «АС «Бюджет», ПО «Сервер обмена данными» с возможностью подключения 17 р.м. АС «УРМ-клиент», а также дополнительных программных модулей и функциональных возможностей к этим программным продуктам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.