Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371200006621000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка пеленок впитывающих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 67
Ответственное должностное лицо Исакова Анастасия Владимировна
Телефон: 208132
Электронная почта: zakupki_onko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 11:06:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 264 Российский рубль
Номер организации заказчика 03712000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с момента заключения контракта по 25.12.2022 на основании предварительных заявок Заказчика в течение 10 дней с момента подачи заявки. Заявка может быть передана Заказчиком как по электронной почте, так и по номеру телефона Поставщика, указанным в Контракте.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103712000066001
Номер позиции 202103712000066001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 11640 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 299 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Всего на сумму:
299 264 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ пеленка.doc (Документация о закупке 251.5 Кб)Приложение № 1 к Разделу 1 Информационная карта аукциона.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 169.5 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (Извещение о проведении закупки 30.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского изделия (насос шприцевой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеОказание услуг по приемке, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса «Б», включая отработанные колюще-режущие медицинские инструменты, патологоанатомические отходыОказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов «АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными», а также дополнительных программных модулей и функционала к этим программным продуктамОказание услуг по техническому сопровождению установленной автоматизированной системы "Единая поликлиника" в ГУЗ ЯО "Брейтовская ЦРБ"Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целяхОказание услуг по приемке, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса «В»