Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100004021000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, ДОМ 30 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, ДОМ 30 А
Ответственное должностное лицо Батаев Иван Анатольевич
Телефон: 7-4852-420514
Электронная почта: mto@76.sledcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 18:29:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 12:24:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 128 938 Российский рубль
Номер организации заказчика 01711000040
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 4 (четырех) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 289 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101711000040001
Номер позиции 202101711000040001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 446 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4075 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 1 128 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
1 128 938 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация поставка офисной бумаги.docx (Документация поставка офисной бумаги 125.91 Кб)Извещение о закупке.docx (Извещение о закупке 125.91 Кб)Перечень вносимых изменений.docx (Перечень вносимых изменений 18.32 Кб)Техническая документация
- Документация поставка офисной бумаги (Документация поставка офисной бумаги.docx)
- Извещение о закупке (Извещение о закупке.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка медицинских изделий (пеленка впитывающая, подгузник для взрослых)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (меропенем)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Деносумаб) на 2022 годПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дорназа альфа)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Цефтазидим+Авибактам)