Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300146321000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"Название тендера бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 152023, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 152023, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 98
Ответственное должностное лицо Ковалева Светлана Капитоновна
Телефон: (48535)3-04-64
Электронная почта: svetl-60@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 09:59:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие приведён в п. 14 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 205 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01713000120
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до пяти рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 051 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643787050007100 л/с БИК 017888102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101713000120001
Номер позиции 202101713000120001000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643787050007100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 810 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 205 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
205 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД- бумага для офисной техники для администрации.docx (Документация о закупке 132.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг врачом эндокринологом для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ на 2022 год.Поставка порошка стирального для стирки детского бельяОказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализацииПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (кеторолак) для ГБУЗ ЯО "ОКБ"Поставка многофункционального устройства (МФУ)Оказание услуг врачом отоларингологом для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская.