Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0871600002821000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаевский р-н, Тутаев г, ПРОСПЕКТ 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, ДОМ 25А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаевский р-н, Тутаев г, ул Луначарского, дом 105
Ответственное должностное лицо Маринина Анна Григорьевна
Телефон: 84853370796
Электронная почта: ks@tr.adm.yar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2021 в 12:25:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08713000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108713000068001
Номер позиции 202108713000068001000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643786430007100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
30 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
!Документация бумага ЕДДС итог!!!!.docx (Документация о закупке 148.36 Кб)Тендерная документация
!Извещение бумага.docx (Извещение о проведении закупки 53.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, сборка и установка мебели деревянной для объекта: «Детская поликлиника ГАУЗ ЯО «Клиническая больница №2» с инженерными коммуникациями Ярославская область, г. Ярославль, ул. Попова, у д.24».Оказание информационных услуг по сопровождению и адаптации Экземпляров систем «Консультант Плюс» для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (валсартан+сакубитрил) для ГБУЗ ЯО «ОКБ»Выполнение кадастровых работ в отношении свободных земельных участков города Ярославля для последующего предоставления путем проведения аукционаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (тигециклин) для ГБУЗ ЯО "ОКБ"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Палиперидон)