Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0171300001221000021
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7610070153
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 1
Контактное лицо Пыпина Елена Александровна
Телефон: 8 (4855) 290163
Электронная почта: pypina@rybadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа город Рыбинск Ярославская обл., г. Рыбинск, Крестовая ул., д. 77
Порядок предоставления В соответствии с п. 17 раздела 1 "Информационная карата электронного аукциона" документации об электронном аукционе № 025-06/20-2021
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.10.2021 в 13:23+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : В соответствии с п. 10 раздела 1 "Информационная карата электронного аукциона" документации об электронном аукционе № 025-06/20-2021
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.10.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.10.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.10.2021 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 445.86 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 5 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе № 025-06/20-2021
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 133992 6
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
6ac6c026-6
Масса бумаги площадью 1м2 2 1
163
Грамм N greaterOrEqual 80 less 90
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 257.27 рублей
Стоимость: 38590.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная 116668 2
8f141b59-6
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N greaterOrEqual 200
7fbc37cf-b
Масса бумаги площадью 1м2 , г 2 2 N greaterOrEqual 80 less 90
8f321665-3
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники цветная
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 498.38 рублей
Стоимость: 4983.8 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники 97811 2
2137ae46-e
Количество листов в упаковке 2 2
796
Штука N greaterOrEqual 25 less 50
02188068-4
Тип фотобумаги 1 2 Матовая
c8ff157f-3
Формат листа 1 2 A4
8b09f238-e
Форма выпуска 1 1 Лист Фотобумага для офисной техники
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 202.42 рублей
Стоимость: 1012.1 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 44586.4 рублей
Количество 150
Цена за ед.изм. 38590.5 рублей
ИТОГО 44586.4 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа город Рыбинск Ярославская обл., г. Рыбинск,
Крестовая ул., д. 77
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с даты заключения контракта. В срок поставки товара включается: доставка товара по адресу Заказчика,
погрузочно-разгрузочные работы
Документация
Извещение о проведении закупки (ИЭА 025-06-20-2021.docx)
Документация о закупке (ДЭА 025-06-20-2021.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0171300001221000021
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Диспансеризация муниципальных служащихПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПриобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (лот 3)Поставка расходных материалов для медицинского применения (Инструменты и приспособления стоматологические) для ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница»Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов и вне границ населенных пунктов на территории Середского сельского поселения в зимний период 2021-2022годовПриобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (лот 4)