Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2021

Закупка канцелярских товаров (#55441087)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 99 789 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300015221000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3
Место нахождения Российская Федерация, 152914, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ РОКОССОВСКОГО, 15
Почтовый адрес 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Рокоссовского, дом 15
Ответственное должностное лицо Серебрякова Алеся Владимировна
Телефон: 9206591511
Электронная почта: zakupki@rgb3.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 15:48:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 788 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000152
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 30.11.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713000152001
Номер позиции 202103713000152001000048

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 788 Российский рубль
Стоимость: 99 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.90.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 99 788 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация канцелярия ИЮЛЬ 2021.doc (Документация о закупке 262 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия Федерального значения «Дом Мальгиных сер. XIX века» (ремонт 1 и 2 этажей, система автоматической пожарной сигнализации здания)
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и поддержанию рабочего состояния системы видеонаблюдения
    Ремонт дорог в границах населенных пунктов Заволжского сельского поселения – ремонт дороги в д. Коробово от д. Жуково до автодороги «Шебунино-Игнатово», ремонт дороги в д. Жуково от автодороги «Шебунино-Игнатово» до д. Коробово, ремонт дороги в д. Кобыляево от автодороги «Ярославль - Диево Городище - Кобыляево» до д. № 28а.
    Оказание услуг по выполнению исследований (колоноскопия)
    Оказание услуг по промывке пожарных кранов и пожарного трубопровода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.