Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300015221000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3
Место нахождения Российская Федерация, 152914, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ РОКОССОВСКОГО, 15
Почтовый адрес 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Рокоссовского, дом 15
Ответственное должностное лицо Серебрякова Алеся Владимировна
Телефон: 9206591511
Электронная почта: zakupki@rgb3.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 15:48:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 788 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000152
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 30.11.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103713000152001
Номер позиции 202103713000152001000048
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 788 Российский рубль
Стоимость: 99 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.90.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Всего на сумму:
99 788 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация канцелярия ИЮЛЬ 2021.doc (Документация о закупке 262 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия Федерального значения «Дом Мальгиных сер. XIX века» (ремонт 1 и 2 этажей, система автоматической пожарной сигнализации здания)Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр»Оказание услуг по техническому обслуживанию и поддержанию рабочего состояния системы видеонаблюденияРемонт дорог в границах населенных пунктов Заволжского сельского поселения – ремонт дороги в д. Коробово от д. Жуково до автодороги «Шебунино-Игнатово», ремонт дороги в д. Жуково от автодороги «Шебунино-Игнатово» до д. Коробово, ремонт дороги в д. Кобыляево от автодороги «Ярославль - Диево Городище - Кобыляево» до д. № 28а.Оказание услуг по выполнению исследований (колоноскопия)Оказание услуг по промывке пожарных кранов и пожарного трубопровода