Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001421000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Пучкова Ирина Юрьевна
Телефон: (4852)40-15-75
Электронная почта: PuchkovaIIU@yarregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 11:04:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 093 Российский рубль
Номер организации заказчика 01712000014
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см. раздел 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101712000014001
Номер позиции 202101712000014001000098
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.5 раздела 1 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643780000007100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 12 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 3 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
3 093 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД БУМАГА .doc (Документация о закупке 587 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ БУМАГА.docx (Извещение о проведении закупки 33.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »