Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300037020000012
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛИЦА РОСТОВСКАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛИЦА РОСТОВСКАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Родомакина Ольга Александровна
Телефон: 748532-22165
Электронная почта: umizo@uglich.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2020 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2020 10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии со ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта КП, общедоступная информация. Использован метод, предусмотренный частью 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Идентификационный код закупки 203761200346676120100100250011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская д.6 кабинет 10 . Доставка осуществляется по рабочим дням Заказчика с 08.00 до 17.00 часов
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка бумаги для офисной техники. |
Бумага печатная прочая |
Коробка |
105 |
234.96 |
24670.8 |
Итого: 24670.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2 Проект контракта.pdf
Раздел 1 Тех.задание.pdf
Раздел 3 НМЦК.pdf
Извещение.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензинаПоставка медицинских изделий (электрод для чрескожной электростимуляции).Приобретение медицинской мебелиПриобретение бензина автомобильного АИ-92 и АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Поставка продуктов питания: лавровый лист, петрушка, перец черный молотый.Поставка продуктов питания (сахар)