Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009559213
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
ИНН 7604065973
КПП 760401001
ОГРН 1047600405885
Фактический адрес заказчика 150030, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ,ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ,ШОССЕ СИЛИКАТНОЕ, дом 19, корпус Б
Почтовый адрес заказчика 150030, Ярославская регион, обл, г. Ярославль, ул. Силикатное, дом 19, корпус Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кононов Д. В.
Электронная почта организатора buxvetlab@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4852) 442478
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2020 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2020 по 15.10.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190406558
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 64 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки Поставка Товара Заказчику осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу: 150030, Ярославская область, г.Ярославль, Силикатное шоссе, д. 19б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
225 |
|
Документация
КЗ бумага.doc (07.10.2020)
ПД по бумаге.doc (07.10.2020)
Информация к документации по закупке.doc (07.10.2020)
Обоснование НЦд.xls (07.10.2020)
Спецификация бумага.doc (07.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка монитора, компьютерных комплектующих для работы в АСИОУПоставка спецодежды для сотрудников групп детей дошкольного возрастаПоставка смесителя для нужд Детской юношеской спортивной школы по футболу (филиал)Оказание услуг по организации питания обучающихсяОткрытый конкурс в электронной форме № 26/1-2020/СППК на право заключения договора оказания услуг по инкассации, приему и зачислению денежной наличности на расчетный счет акционерного общества «Северная пригородная пассажирская компания».Услуги по предоставлению временного жилья сотрудникам