Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300020020000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Арискина Татьяна Михайловна
Телефон: 8(48532)56157
Электронная почта: zakaz.crb.uglich@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2020 в 15:23:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2020 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 278 582 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000200
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта по 31 декабря 2020 года на основании заявки Заказчика, предварительно направляемой Поставщику за три рабочих дня до предполагаемой даты поставки (заявка формируется в зависимости от потребностей Заказчика). Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 16 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 23 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 236 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 2 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
278 582 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.docx (Документация о закупке 77.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по противопожарной защитеОказание услуги частной охраны (выставление поста охраны)Выполнение работ по модернизации пешеходных переходов на автомобильных дорогах Ярославской области с оснащением их светофорами типа Т-7Поставка оборудованияРемонт дороги по ул.Береговая д.Костюрино Мышкинского муниципального района – 2 этап (участок №1)Капитальный ремонт кровли Пшеничищенского ДК