Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-05-2020

Поставка хозяйственных товаров (веники, салфетки бумажные, полотенца бумажные, туалетная бумага) для нужд УФНС России по Ярославской области и ИФНС России Ярославской области (#46643705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 79 472 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100003220000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (веники, салфетки бумажные, полотенца бумажные, туалетная бумага) для нужд УФНС России по Ярославской области и ИФНС России Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Дроздецкий Анатолий Юрьевич
Телефон: 7-4852-596717
Факс: 7-4852-596715
Электронная почта: a.drozdeckij.r7600@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 12:38:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в соответствии со статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Участник открытого аукциона в электронной форме вправе податьзаявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в открытом аукционе в электронной форме заявок. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3-5 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник открытого аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник открытого аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 471 Российский рубль
Номер организации заказчика 01711000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. 3. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная (2 сл.)
Количество: 12.08 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 505 Российский рубль
Стоимость: 30 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная для диспенсеров (480 м)
Количество: 250 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 21 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 307 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 11 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные (100 шт.)
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 1 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 79 471 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК_хоз.товары_(бумага).xlsx (Обоснование НМЦК_хоз.товары_(бумага) 19.75 Кб)
  • АД на поставку хоз.товаров (туал. бумага).doc (АД на поставку хоз.товаров (туал. бумага) 610 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство культурно-паркового комплекса в д. Кузнечиха с памятником воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны ( 1 этап благоустройство площадки у Дома культуры с устройством уличной сцены).
    Поставка программно-аппаратного комплекса ViPNet Coordinator HW100 C 4.x
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования
    Обустройство сетей уличного освещения дополнительными точками подключения к электрической энергии городского округа город Рыбинск Ярославской области: монтаж опор
    Летнее содержание автомобильных дорог местного значения в Некоузском районе Ярославской области
    Право заключения договора на поставку запасных частей из полиуретана

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.