Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2020

Поставка офисной бумаги. (#46142859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 03.04.2020 9:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 5 от 30.03.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
Заказчик ИНН 7619001475 КПП 761901001
Управление экономики и финансов администрации Мышкинского муниципального района
Объект закупки Поставка офисной бумаги.
Начальная (Максимальная) цена контракта 8 289,75 Российский рубль
Документы закупки Проект контрактаТехническое заданиеОбоснование начальной (максимальной) цены контракта
Источник финансирования Бюджет Мышкинского муниципального района
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление экономики и финансов администрации ММР
Почтовый адрес Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкин г, Успенская площадь, 4/-/-, -/-
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкин г, Успенская площадь, 4/-/-, -/-
Контактное лицо Новикова Татьяна Юрьевна
Телефон контактного лица +7 (48544) 2-27-43
Адрес электронной почты контактного лица buhufk@myshkin.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 рабочих дней с момента заключения настоящего контракта.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 152830, Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д.4
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Бумага для печати 35 Пачка
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков государственного образца об уровне образования для нужд СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж»
Поставка полотенец и перчаток хозяйственных
Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (бланки свидетельств, журналы, зачетные книжки, студенческий билет) для нужд СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж»
Поставка бумажной продукции санитарно-гигиенического назначения
Печать 1+0 на бумаге А4 (300 г/м2)
поставка бумаги для печати формата А 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.